Агентство недвижимости

  • Дополнительные услуги

    Все необходимое для помощи в переезде.

    Проконсультируем по любым вопросам, звоните:

    +7 863 303-03-34

  • Дополнительные услуги

    Все необходимое для помощи в переезде.

    Проконсультируем по любым вопросам, звоните:

    +7 863 303-03-34

Несмотря на то, что по обеспеченности населения качественными торговыми площадями Ростов-на-Дону в этом году находится только на седьмом месте (по данным Knight Frank), донской столице удалось сохранить почётное пятое место в рейтинге привлекательности российских городов для международных брендов-ритейлеров.



( 10.12.2014 )

Торговые центры Ростова-на-Дону привлекают международных ритейлеров

По данным ежегодного исследования "Международные бренды: степень развития в России" компания "Магазин Магазинов" составила рейтинг, в который вошли 36 крупных российских городов.

Пятёрка лидеров данного рейтинга остаётся неизменной с 2011 года. В неё входят Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар и Ростов-на-Дону. Эти города занимают прочные позиции, благодаря развитому рынку торговой недвижимости и активному строительству торговых центров.

На сегодняшний день в Ростове-на-Дону представлено 28 % от общего числа присутствующих в России международных брендов. Для сравнения в Москве этот показатель равен 90 %, а в Санкт-Петербурге - 50 %. Это объясняется тем, что 79 % мировых брендов сначала открывают свои представительства в российской столице и только затем осваивают регионы.

По словам Александра Матеша, главы отдела возведения торговой недвижимости компании STEP, основной тенденцией в строительстве торговых центров является интерес к масштабным проектам, общая площадь которых составляет сто тысяч квадратных метров. В регионах спрос на подобные торговые комплексы пока растёт.

Поэтому в следующем году российские регионы не станут менее привлекательными для международных брендов, а спад строительства торговой недвижимости, по прогнозам, придётся только на вторую половину 2015 года.